ШМО учителей начальных классовЧетверг, 09.05.2024, 13:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [8]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Пыткова Т.Е. Чтение. 1 класс. Тема: Е.Ив. Чарушин «Кто как живёт»
08.01.2009, 21:49
Пыткова Татьяна Евгеньевна.                      
 
Урок. Чтение.
 
Тема: Ев. Ив. Чарушин  «Кто как живёт»
 
Задачи урока:
                  1. познакомить уч-ся с новыми произведениями Ев.Ив Чарушина,
                  2. формировать понятие о рассказе,
                  3. продолжить находить в тексте художественные образы,
                   4. учить высказывать и отстаивать свою точку зрения,
                   5. развивать речь уч-ся путём использования
элементов критического мышления,
                    6. воспитывать в детях бережное отношение к животным.
 
1. Организация урока.
2. Фаза вызова «Блиц – опрос»
Произведения какого писателя мы вчера на уроке читали? Что мы знаем об этом писателе?
Проверка домашнего задания.
Пересказ рассказа «Медведь»
Выразительное чтение рассказа «Зебра»
Описание слона в тексте.
Корзина понятий.
 
                          Какие жанры произведений мы прочитали?
                          Из чего состоят рассказы?
Какая тема этих рассказов?
Какие понятия у вас возникают, когда мы говорим дикие животные?
3. Сообщение темы и цели урока.      
Сегодня на уроке мы познакомимся с вами с новыми произведениями Е.И Чарушина, в которых он описывает
жизнь животных. Но каких вы узнаете из физминуток.
Лежебока этот кот
Отлежал себе живот,
Встал и выгну спину в мост
Распушил красивый хвост
Мягко лапками пошёл,
Тихо песенку завёл.
О каком животном мы сегодня будем читать?
4. Стадия осмысления.
Учитель читает текст, дети следят за чтением. Текст «Почему Тюпу прозвали Тюпой».
О ком мы прочитали? Беседа по содержанию текста.
Чтение текста шёпотом.
Чтение рассказа цепочкой.
Представление кота.
                           Синквейн.
                             Тюпа
Удивительный, красивый, серенький.
Таится, прячется, боится.
Тюпа – ловкач неуклюжий.
                     Кот.
Физминутка.
Кролик скачет,
Скок-скок-скок,
Да на маленький лужок
Приседает, слушает
Вдруг в углу мелькнула тень
Кролик спрятался за пень.
 
Рассказ «Кролик» читают сильные ребята.
Проводится беседа по содержанию этого рассказа.
 
Приём «Знаю, узнал, хочу узнать»
На доске таблица.
 

Знаю
Узнал
Хочу узнать

 
Самостоятельное чтение текста про себя.
Выборочное чтение текста по вопросам учителя.
Беседа учителя о бережном отношении к животным.
5. Стадия – Рефликсия.
В конце урока мы вновь обращаемся к корзине понятий.
Какие понятия можно положить в корзину понятий?
Каких животных мы называем домашними животными?
6. Подведение итога урока.
 
Категория: Мои файлы | Добавил: tihonova65
Просмотров: 3760 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Бесплатный хостинг uCoz